Какие документы входят в составление бухгалтерской отчетности предприятия?
Отражает финансовое положение бизнеса на отчетную дату (активы и обязательства).
Показывает прибыль или убытки по всем видам деятельности (текущая, инвестиционная, финансовая).
Отчет, который показывает движение денежных средств, включая поступления и расходы по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
Раскрывает информацию о движении (изменении):
- уставного капитала;
- резервного капитала;
- добавочного капитала;
- величины распределенной (нераспределенной) прибыли (непокрытого убытка) организации;
- доли собственных акций, выкупленных у акционеров.
- Декларация по УСН.
- Декларация по налогу на недвижимость.
- Декларация по НДС (если предприятие является плательщиком НДС).
- Декларация по налогу на прибыль.
- Отчет в Белгосстрах (о средствах по ОСНСПЗ).
- Декларация по подоходному налогу с физических лиц.
- Отчетность по формам ПУ-3, 4-фонд.
Составление бухгалтерской отчетности для кафе — важный этап, который требует высокой точности и знания специфики ресторанного бизнеса.
Доверьте эту задачу нам и будьте уверены в корректности отчетных данных, своевременной сдаче всех форм и соблюдении требований законодательства!