Сэкономьте время и деньги — доверьте расчет зарплаты нам
Управлять баром, кафе или рестораном — это каждый день решать десятки задач: поставки, персонал, гости, качество блюд. И когда к этому добавляется бухгалтерский расчет заработной платы — с учетом смен, переработок, чаевых, отпусков и налогов — времени и сил просто не остается. Ошибка в цифрах может обернуться штрафами, недовольством сотрудников и репутационными рисками. Что делать в таком случае?
Чтобы избежать таких проблем, правильным решением будет отдать учет расчетов по заработной плате команде квалифицированных бухгалтеров компании «Бухгалтерские страсти» в Минске.
Почему лучше сделать так, а не просто нанять бухгалтера в штат
Если штатный бухгалтер ошибется в расчетах или пропустит срок сдачи отчетности, ответственность ложится на вас: штрафы, пени, проблемы с налоговой. При аутсорсе — ответственность полностью на агентстве, включая исправление ошибок за свой счет.
В агентстве зарплату считают специалисты, которые ежедневно работают с разными кейсами, отслеживают изменения в законодательстве и знают все нюансы. Штатный бухгалтер может не иметь такого опыта, особенно если специфика общепита для него в новинку.
Бизнес растет — больше сотрудников, сложнее учет. При аутсорсе вам не нужно искать нового бухгалтера, расширять штат или беспокоиться о дополнительной нагрузке.
При аутсорсе вам не нужно беспокоиться о больничных, отпусках и замене бухгалтера. Работа идет стабильно, и зарплата выплачивается точно в срок.
Ошибки в расчетах могут привести к претензиям сотрудников, дополнительным расходам и даже репутационным потерям. Наши специалисты минимизируют эти риски за счет многократных проверок и большого опыта.
Что входит в услугу по расчету заработной платы в бухгалтерии
Для кафе и ресторанов расчет ЗП в Беларуси имеет свои сложности и требует учета разных факторов, среди которых:
Сменный график и переработки: учет отработанных часов, ночных смен, выходных и праздничных дней.
Бонусы: корректное распределение и начисление дополнительных выплат.
Сезонные работники: расчет оплаты для временного персонала, учет договоров подряда или ГПХ.
Удержания и компенсации: правильный расчет налогов, удержаний и компенсаций за переработки.
Поэтому мы предлагаем нашим клиентам полный цикл работ с учетом особенностей вашего бизнеса.
Сбор и обработка данных
Прием и проверка первичных документов: табели учета рабочего времени, графики смен, отчеты о переработках.
Учет всех видов начислений: оклад, почасовая оплата, сменная работа, бонусы, премии, надбавки.
Учет удержаний: штрафы (порча инвентаря, недостача, прогулы и другое), алименты, отчисления по исполнительным листам.
Расчет ЗП
Расчет основной заработной платы по окладу или по отработанному времени.
Расчет дополнительных выплат: отпускные, больничные, командировочные, выходные пособия.
Учет ночных, сверхурочных и праздничных смен.
Начисление премий, бонусов.
Расчет удержаний: подоходный налог, взносы в ФСЗН, удержания по исполнительным листам.
Расчет и учет налогов и страховых взносов.
Подготовка и сдача отчетности
Подготовка расчетных ведомостей для сотрудников.
Ежеквартально подаем налоговые декларации по подоходному налогу, статистические отчеты, отчеты ФСЗН и БГС.
Своевременное уведомление о сроках уплаты налогов и взносов.
Подготовка справок о доходах для сотрудников (по запросу).
Если у вас есть вопросы, связанные с организацией учета расчетов по заработной плате, вы можете обратиться к нашим бухгалтерам за консультацией. Это отдельная услуга, ее стоимость вам также подскажут специалисты.
Доверьте финансовую составляющую своего бизнеса компании «Бухгалтерские страсти»!