У вас ресторанный бизнес? Закупки увеличиваются, а списания не сходятся? Прибыль только на бумаге, а в кассе пусто? Разобраться с этим несложно, если доверить учет в общепите бухгалтерам со стажем из компании «Бухгалтерские страсти» в Минске!
Почему ведение бухучета стоит отдать нам
Вы экономите на штатном бухгалтере: не нужно платить зарплату, налоги, больничные и отпускные. А если бухгалтер заболеет или уйдет в отпуск, что-то произойдет по семейным обстоятельствам, работа не остановится — у нас команда специалистов, которая всегда на связи.
Вы доверяете свой бизнес квалифицированным специалистам Беларуси, которые знают все о бухучете в общепите: правильный учет закупок, списаний, себестоимости и выручки.
Вы защищены от штрафов и проверок: мы минимизируем налоговые риски, ведем документы организации без ошибок.
Контролируем ваши финансы в режиме реального времени: четкая картина по прибыли, расходам и кассе.
Вам не нужно разбираться в цифрах и показателях, можно сосредоточиться на гостях и развитии заведения.
Что включает в себя бухгалтерский учет для кафе и ресторанов
Бухгалтерский учет в общественном питании — это не просто сдача отчетности раз в квартал, а постоянная, кропотливая работа каждый день. Ошибка в одном звене на предприятии может привести к штрафам, потерям прибыли и проблемам с налоговой.
Мы предлагаем своим клиентам, которые обращаются к нам за учетом в кафе, полный цикл работ. Со всеми тарифами вы можете ознакомиться здесь.
Пакет абонентской платы включает отражение первичных учетных документов в 1С.
Среди них:
Учет основных средств и нематериальных активов:
оприходование;
ввод в эксплуатацию;
амортизация;
переоценка;
продажа;
использование инвестиционного вычета как льготы по налогу на прибыль;
Учет отложенных налоговых активов, перенос убытков на будущее.
Учет материалов:
оприходование;
ввод в эксплуатацию;
списание и перемещение материалов;
учет бланков строгой отчетности (ТН, ТТН);
контроль и выведение остатков.
Учет входящих вычетов НДС, обработка ЭСЧФ на портале ИМНС, подписание и выставление ЭСЧФ, проведение камерального контроля ИМНС, управление вычетами НДС.
Товарный суммовой учет:
приход товаров;
ценообразование (составление приказа о ценообразовании);
списание товара;
перемещение товаров/ПФ/готовых изделий между складами;
дооценка товаров (списание разниц между ценой учетной и ценой продажи);
расчет реализованных наценок;
расчет розничной ставки НДС;
выведение остатков по каждому складу;
сверка бухгалтерских остатков с фактическим.
Учет затрат: оприходование актов выполненных работ.
Учет кассовых операций:
оприходование выручки наличными деньгами;
приход выручки по пластиковым картам;
ведение электронных платежей (BePaid, ЭРИП, Яндекс доставка и тд);