Бухгалтерский учет в общественном питании, кафе и ресторанах в Минске | buh-strasti.by

Учет для предприятий ресторанного бизнеса

У вас ресторанный бизнес? Закупки увеличиваются, а списания не сходятся? Прибыль только на бумаге, а в кассе пусто? Разобраться с этим несложно, если доверить учет в общепите бухгалтерам со стажем из компании «Бухгалтерские страсти» в Минске!

Почему ведение бухучета стоит отдать нам

  • Вы экономите на штатном бухгалтере: не нужно платить зарплату, налоги, больничные и отпускные. А если бухгалтер заболеет или уйдет в отпуск, что-то произойдет по семейным обстоятельствам, работа не остановится — у нас команда специалистов, которая всегда на связи.
  • Вы доверяете свой бизнес квалифицированным специалистам Беларуси, которые знают все о бухучете в общепите: правильный учет закупок, списаний, себестоимости и выручки.
  • Вы защищены от штрафов и проверок: мы минимизируем налоговые риски, ведем документы организации без ошибок.
  • Контролируем ваши финансы в режиме реального времени: четкая картина по прибыли, расходам и кассе.
  • Вам не нужно разбираться в цифрах и показателях, можно сосредоточиться на гостях и развитии заведения.

Что включает в себя бухгалтерский учет для кафе и ресторанов

Бухгалтерский учет в общественном питании — это не просто сдача отчетности раз в квартал, а постоянная, кропотливая работа каждый день. Ошибка в одном звене на предприятии может привести к штрафам, потерям прибыли и проблемам с налоговой.

Мы предлагаем своим клиентам, которые обращаются к нам за учетом в кафе, полный цикл работ. Со всеми тарифами вы можете ознакомиться здесь.

Пакет абонентской платы включает отражение первичных учетных документов в 1С.

Среди них:

  • Учет основных средств и нематериальных активов:

  • оприходование;
  • ввод в эксплуатацию;
  • амортизация;
  • переоценка;
  • продажа;
  • использование инвестиционного вычета как льготы по налогу на прибыль;
  • контроль остатков ОС и НМА.
  • Учет выданных займов, начисление процентов, выведение остатка задолженности.
  • Учет отложенных налоговых активов, перенос убытков на будущее.
  • Учет материалов:

  • оприходование;
  • ввод в эксплуатацию;
  • списание и перемещение материалов;
  • учет бланков строгой отчетности (ТН, ТТН);
  • контроль и выведение остатков.
  • Учет входящих вычетов НДС, обработка ЭСЧФ на портале ИМНС, подписание и выставление ЭСЧФ, проведение камерального контроля ИМНС, управление вычетами НДС.

  • Товарный суммовой учет:

  • приход товаров;
  • ценообразование (составление приказа о ценообразовании);
  • списание товара;
  • перемещение товаров/ПФ/готовых изделий между складами;
  • дооценка товаров (списание разниц между ценой учетной и ценой продажи);
  • расчет реализованных наценок;
  • расчет розничной ставки НДС;
  • выведение остатков по каждому складу;
  • сверка бухгалтерских остатков с фактическим.
  • Учет затрат: оприходование актов выполненных работ.

  • Учет кассовых операций:

  • оприходование выручки наличными деньгами;
  • приход выручки по пластиковым картам;
  • ведение электронных платежей (BePaid, ЭРИП, Яндекс доставка и тд);
  • оформление расходных кассовых ордеров (сдача в банк, выплата ЗП, выдача подотчетному);
  • выведение остатка по каждому подразделению.
  • Учет банковских операций: отражение в учете входящих/исходящих платежных поручений.

  • Учет задолженности с поставщиками и подрядчиками:

  • сверка с поставщиками (10 прямых сверок в пакете);
  • ведение остатка задолженности;
  • ежемесячная инициатива разбора дебиторской задолженности (поиск и восстановление документов).
  • Учет задолженности с покупателями:

  • оформление ТН/актов на реализацию;
  • выставление ЭСЧФ;
  • выставление счетов.
  • Учет полученных займов, кредитов, лизингов: ввод контракта, начисление процентов, контроль за остатком.

  • Учет расчетов по налогам и сборам:

  • оформление и предоставление налоговых деклараций (НДС, подоходный налог, налог на прибыль, налог на недвижимость, рекламный сбор), статистических отчетов, отчетов ФСЗН, БГС;
  • сверка с ИМНС и ФСЗН;
  • ежеквартальный расчет налоговой нагрузки;
  • представление интересов клиента в гос. органах по компетенциям.
  • Расчет и начисление заработной платы: на основании табеля и контракта.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами:
  • ведение авансового отчета;
  • оформление командировок (на основании приказа).
  • Учет расчетов с учредителями:

  • выведение суммы прибыли к распределению;
  • начисление дивидендов и налогов (на основании протокола);
  • с выведением остатка задолженности перед учредителями.
  • Ежемесячное выведение финансового результата по текущей, финансовой и инвестиционной деятельности (закрытие месяца).
  • Написание и предоставление учетной политики.
  • Проведение и оформление годовой инвентаризации всех активов и обязательств.
  • Годовая бухгалтерская отчетность с приложениями (Баланс, ОПИУ, ДДС, капитал, пояснительная записка).
  • 1 часовая консультация по вопросам бухгалтерского учета в ресторане.

Доверьте нам свои бухгалтерские заботы и сосредоточьтесь на развитии вашего бизнеса!

Тарифы

Контактные лица

Контакты
+375 (29) 364-88-88
Адрес
220083, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Дзержинского, д. 104А, пом. 502
Елена
Бухгалтер
Елена
Ассистент главного бухгалтера
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас!